Доставка
Доставка по всей Украине!
Заказав светильник в нашем интернет-магазине Reccagni Angelo (Рекани Анжело), Вы получите его в любой точке Украины, с помощью компании грузоперевозок «Новая почта» на складе Вашего населенного пункта. Стоимость доставки определяет компания-перевозчик, учитывая при этом габариты и массу светильников, а также сумму страховки. Подробнее узнать информацию и перечень городов, в которые доставляется товар, можно на сайте перевозчика novaposhta.ua, а также у нашего менеджера по телефону: (098) 365-25-31
При получении товара
1). Получатель подходит к работнику транспортной компании, и говорит ему номер накладной.
2). Сотрудник, убедившись в наличие товара на месте, выносит его из склада.
3). Оплатив и получив товар, клиент имеет право вернуться к зоне выдачи для того, чтобы проверить целостность содержимого, его упаковку, и сам товар.

Обратите внимание
Целостность товара при транспортировке гарантируется службой доставки. На складе служб доставки товар хранится не более пяти дней, далее будет начислена пеня за хранение. В случае необходимости, товар может быть доставлен курьером на дом.
Оплата
Оплачивайте светильники одним из наиболее удобных для вас способов!
Светильники, люстры, бра, торшеры заказанные в нашем интернет магазине «Reccagni Angelo» (Рекани Анжело), Вы можете оплатить одним из наиболее удобных для Вас способов. Мы всегда на стороне заказчика и дорожим Вашим временем и поэтому предлагаем Вам несколько вариантов для оплаты:
1. На карточный счёт
Оплатить можно в любом отделении Приват Банка и через терминалы на счет карты. При оплате в терминалах Приват Банка или в Приват24 комиссия отсутствует. При оформлении заказа через корзину и полной оплате за товар мы предоставляем индивидуальную скидку!
2. Наложенный платёж
Оплата наличными при получении. Вы оплачиваете за товар при получении на «Новой Почте» только после того, как увидите, проверите и убедитесь в его целостности и комплектации. При выборе данного способа оплаты необходимо внести предоплату в размере 10% от общей стоимости заказа.
Получить более подробную информацию вы можете по телефону: (098) 365-25-31
Гарантия
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю.;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантия не распространяется на:
Товары с видимыми признаками вмешательства в их конструкцию и следами механических повреждений. С признаками нарушения условий эксплуатации и следами перегрева, разрушения электронных компонентов. Без фирменной упаковки. Товары на которые закончился срок гарантии.
Правила обмена и возврата товара:
— В случае возврата товара ненадлежащего качества (либо обнаружения брака), расходы на доставку и замену несет наш магазин.
— В случае возврата товара надлежащего качества, сумма возврата равна сумме по чеку, за вычетом суммы доставки, если таковая делалась.
Право на возврат денег или обмен товара надлежащего качества сохраняется при соблюдении следующих условий:
1) Полностью сохранены упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара;
2) Товар не был в эксплуатации и на нем отсутствуют следы монтажа;
3) Имеется документ, подтверждающий его покупку (чек или накладная).
Порядок осуществления претензий по качеству и возврату товара
Для осуществления возврата товара, полученного через курьерскую службу «Новая почта» необходимо:
1) Заполнить заявление на возврат товара (бланк заявления спросить у менеджера), в нем нужно указать причину возврата и свои пожелания.
2) Отсканированную копию заявления нужно прислать нам на почту с темой «Возврат товара».
3) К заявлению нужно приложить копию Документа, подтверждающего покупку товара.
4) Товар нужно отправить в полной комплектации и оплатить доставку курьерской службы «Новая почта» со страховкой на полную стоимость товара. (без оплаты за доставку со страховкой заявление на возврат товара не будет принято).
5) Пришлите нам на почту номер отправки «Новой Почтой» (идентификатор почтового отправления указан в чеке, выданном при приёме почтового отправления c возвратом).
Порядок возврата денег за возвращенный товар
Деньги за возвращенный товар перечисляются любым удобным для покупателя способом в течении 10 рабочих дней после получения и проверки товара.
В случае возврата товара надлежащего качества, сумма возврата равна сумме по чеку, за вычетом суммы доставки, если таковая производилась магазином.
В случае возврата товара ненадлежащего качества (либо обнаружения брака), расходы по доставке несет наш магазин.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме. Внимание! Возврат товаров, приобретенных под заказ, (т.е. с предоплатой и ожиданием их поставки в Украину) не осуществляется.